В Бишкеке перераспределены обязанности между городским руководством. Об этом сообщают в столичном муниципалитете.
По данным ведомства, мэр города Кубанычбек Кулматов подписал документ «О внесении изменений и дополнений в постановление мэрии «О распределении обязанностей между мэром, первым вице-мэром, вице-мэрами и руководителем аппарата».
Мэр города осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью мэрии и структурных подразделений, а также координирует деятельность территориальных подразделений органов государственной исполнительной власти.
Первый вице-мэр организует разработку программ и стратегий социально-экономического развития города, осуществляет контроль их реализации. Контролирует работу по эффективному использованию бюджетных средств, выполнению доходной и расходной части бюджета.
Вице-мэр по вопросам гражданской защиты, транспорта и спорту координирует и ведет вопросы функционирования уличного освещения, лифтового хозяйства, торговли, спорта, услуг и защиты прав потребителей всех видов городского транспорта, оказания ритуальных услуг населению, а также реализации общегородских проектов, программ по курируемым направлениям.
Вице-мэр по социальным вопросам осуществляет руководство комплексом социальной сферы Бишкека.
Вице-мэр по вопросам городского хозяйства и системы жизнеобеспечения руководит комплексом городского хозяйства по благоустройству и санитарной очистке города.
Вице-мэр по вопросам архитектуры и реконструкции города осуществляет общее руководство комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы.
С курируемыми ведомствами можно ознакомиться на сайте мэрии.