06:39
USD 84.57
EUR 102.88
RUB 1.18
Большой тираж

Самые дорогие спортивные бренды 2014 года, по версии 

Forbes (США). Рейтинг состоит из четырех категорий. Это спортсмены, компании, события и команды.

Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается в $37 миллионов. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс ($36 миллионов) и теннисист Роджер Федерер ($32 миллиона). Отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Четвертую строчку занимает игрок в гольф Фил Микельсон ($29 миллионов), пятую - крикетист Махендра Сингх Дхони ($20 миллионов). Замыкают топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в $19 миллиардов, а также ESPN ($16,5 миллиарда) и Adidas ($5,8 миллиарда).

Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супер Боул ($500 миллионов), летние Олимпийские игры ($348 миллионов), зимние Олимпийские игры ($285 миллионов) и чемпионат мира по футболу ($170 миллионов).

В списке самых дорогих команд представлены «Нью-Йорк Янкиз» ($521 миллион), «Реал Мадрид» ($484 миллиона), «Барселона» ($438 миллионов), «Даллас Ковбойз» ($404 миллиона) и «Манчестер Юнайтед» ($399 миллионов).

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/10/08/n_6543033.shtml?utm_source=google&utm_medium=banner&utm_campaign=all


Бизнес