«Экспресс К» (Казахстан). Недавно в разных частях города установлены билборды, демонстрирующие последствия от злоупотребления «беленькой», - на огромном экране человек превращается в самую настоящую свинью.
«По нашему мнению, юмористичный, а иногда и шокирующий визуальный ряд помогает эффективнее донести основную идею кампании, которая сводится к тому, что потребление алкоголя должно носить умеренный и разумный характер, - пояснила исполнительный директор благотворительного фонда «Бауыржан» Эльмира Жомартова. - По итогам прошлого года видно, что проект «Наш выбор» дал положительные результаты. В этом году мы решили расширить способы коммуникации с населением. Несмотря на то что мы начали рекламу недавно, она уже получила определенный резонанс у алматинцев».
За время своего существования проект «Наш выбор» реализовал и другие социально значимые проекты - по борьбе с нетрезвыми водителями и против продажи алкогольных напитков несовершеннолетним.
«Когда я впервые увидел этот билборд, то был откровенно шокирован, потому что он вызывает самые неподдельные эмоции, - говорит алматинец Руслан Куриков. - Думаю, увидев такой визуальный ряд, многие задумаются - пить или не пить».
http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=98496