01:20
USD 88.84
EUR 95.29
RUB 0.96
Большой тираж

Почти треть гостиниц Казахстана не используют соцсети для саморекламы, рассказывает

BNews (Казахстан). В Казахстане 18 гостиниц из 50 рассмотренных аналитиками Abacus Central Asia в мае 2014 года не имеют в социальных сетях страниц, у них нет собственных групп, «персональных аккаунтов».

Аналитики промониторили в поисках информации о 50 трех- и пятизвездочных гостиницах Алматы и Астаны просторы Vkontakte и Facebook. В результате выяснилось, что в первой социальной сети свои странички, аккаунты или группы имеют только 22 гостиницы. И 4 из них регулярно (ежедневно, через день, раз в 2-3 дня) размещают различную информацию для читателей и подписчиков. Это гостиницы: Rixos Almaty, Holiday Inn, Park Inn и Radisson Hotel Astana.

«Страницы, группы и аккаунты остальных гостиниц трудно назвать активными, так как модераторы заглядывают на них только 1 раз в 5-10 дней, а то и реже. Среди отелей, имеющих «персональные аккаунты» (их всего 12), лидером по числу друзей является «Гранд АйСер». С гостиницей дружат 917 человек. Сообщения на стене аккаунта появляются нечасто. На второй и третьей строчках расположились «Алтын Дала» и Renion Residence - 475 и 294 друзей. По всей видимости, администраторы этих аккаунтов перестали уделять им внимание, так как информация на стенах давно не обновлялась», - говорится в исследовании. В нем также отмечается, что в соцсети администраторы страниц размещают информацию лишь рекламного характера, оживленного диалога гостиницы и читателя в сети практически нет.

Что касается рекламы в сети Facebook, то здесь персональные аккаунты, страницы или группы имеют уже 23 гостиницы из 50. «В свою очередь, из этих 22 только 5, можно сказать, ежедневно или раз в 2-3 дня что-либо «постят» - среди них Rixos Almaty, Rixos President Astana, Holiday Inn, «Казахстан» и Rahat Palace. Остальные гостиницы не часто обновляют информацию - в лучшем случае 1 раз в 5-10 дней.

Как и в ситуации с «VKontakte», большинство проанализированных игроков гостиничного бизнеса страны, вероятно, пока не считают Facebook эффективным инструментом привлечения клиентов. Хотя вполне может быть, что существующие сегодня в арсенале предпринимателей инструменты по привлечению гостей их устраивают и полностью соответствуют стратегиям развития гостиниц. Содержание публикуемых материалов на страницах и аккаунтах ничем не отличается от информации в сети «VKontakte». Лишний раз «креативить» в этом направлении администраторы большинства страниц, судя по всему, не желают, а может, просто не считают целесообразным», - отмечает аналитический департамент компании Abacus Central Asia.

http://www.bnews.kz/ru/news/post/211808/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Бизнес