21:41
USD 88.85
EUR 94.92
RUB 0.96

Мобильное приложение «Мой О!» стало еще удобнее!

Мобильный оператор О! представил масштабное обновление приложения «Мой О!» для Android и iOS.

Изменения затронули как визуальную часть, так и функциональную. Основная ценность обновленной версии в том, что приложение «Мой О!» теперь дополнено электронным кошельком «О!Деньги». А это значит, что управлять своим личным кабинетом, отслеживать остаток средств на своем мобильном счете и совершать онлайн-платежи теперь можно с помощью одного приложения «Мой О!».

Пять возможностей «Мой О!», о которых вы должны знать:

  1. В «Мой О!» можно управлять тарифами, выбрав оптимальное для себя предложение, а также подключать и отключать любые услуги мобильного оператора О!.
  2. В «Мой О!» есть электронный кошелек «О!Деньги», который позволяет оплачивать дистанционно и без комиссии коммунальные услуги, такси, интернет-провайдеров и многое другое. В каталоге сервиса около 300 различных услуг.
  3. С помощью «О!Деньги» можно оплачивать покупки в сети магазинов Globus и «Народный», просто отсканировав QR-код на экране кассира.
  4. В приложении можно привязать одну или несколько банковских карт, все операции по которым защищены по стандартам безопасности Visa и Masterсard.
  5. Пополнить кошелек без комиссии можно по всей стране в фирменных терминалах О!, Terem Pay, Quick Pay, во всех офисах мобильного оператора О! и в магазинах O!Store.

Приятный бонус ­— «Мой О!» дарит новым зарегистрированным пользователям 1 ГБ скоростного интернета в подарок при указании электронной почты.

Если у вас остались вопросы о работе электронного кошелька «О!Деньги», вы можете:

— воспользоваться онлайн-поддержкой 24/7 прямо в приложении;

— позвонить по номерам 999 (для абонентов О!) и ‪0700000999 (для абонентов других сетей);

— написать боту @odengi_bot в Telegram.

Обновляйте приложение «Мой О!» в PlayMarket или AppStore и получайте больше возможностей!

Популярные новости
Бизнес