В Кыргызстане абоненты сразу нескольких провайдеров жалуются на отсутствие доступа к интернету. Об этом 24.kg сообщили читатели.
Проблемы возникли у абонентов «Акнета», Homeline. У абонентов «Кыргызтелекома» интернет работает с перебоями. Компании сообщают, что проблемы с доступом к внешней сети. По KG-зоне сеть работает. Сложности возникли у вышестоящего оператора. По предварительным данным, примерно в 11.40-11.50 пропал сигнал из Казахстана.
«По причине технических неполадок на оборудовании у вышестоящего оператора возможно частичное отсутствие доступа к услугам интернета и ТВ. На данный момент проводятся все необходимые работы по восстановлению сети», — рассказали в компании «Акнет».
Неполадки обещают устранить в течение двух часов.
Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.