«Росбалт» (Россия). Специалисты из Университета Айовы опросили более 1600 студентов о социальной сети. Оказалось, использование Facebook для общения и социальной поддержки помогало многим получать хорошие оценки. По мнению ученых, если студенты привязаны к друзьям, то они преданы и своему учебному заведению, а это очень важно для академической успеваемости.
Ученые оценили время, проводимое на Facebook в целом и в условиях многозадачности. Оказалось, некоторые функции Facebook, такие как обмен ссылками или переписка с друзьями, связаны с хорошей успеваемостью. Многие родители полагают: если их ребенок будет тратить меньше времени на Facebook, его успеваемость повысится сама собой. Однако ученые говорят, что подобное мнение ошибочно.
Не посещение сайта, а то, зачем студенты это делают, влияет на успеваемость. То есть плохие оценки у ребенка, проводящего слишком много времени в Facebook, не имеют отношения к социальной сети. Они, вероятно, являются следствием проблем с саморегуляцией. Если такой студент перестанет использовать Facebook, он, скорее всего, будет отвлекаться на что-то другое. Ученые советуют родителям развивать навык саморегуляции у детей.
http://inform.kz/rus/article/2740145