«Синьхуа» (Китай). В 2015 году общий объем хозяйственной деятельности рекламных агентств Китая составил 597,3 миллиарда юаней ($1 = 6,76 юаня), страна укрепила статус второго крупнейшего рекламного рынка в мире. Об этом сообщила заместитель начальника Государственного торгово-промышленного административного управления КНР Гань Линь.
Чиновник отметила, что рекламный бизнес Китая получил быстрое развитие благодаря реализации в стране стратегии «широкой предпринимательской инициативы и массовой инновационной деятельности», а также распространению Интернета, особенно мобильного.
По ее словам, в 2015 году в Китае зарегистрировали 128 тысяч новых рекламных агентств, к концу 2015-го их общее количество достигло 670 тысяч. В прошлом году рекламный бизнес Китая создал 355 тысяч новых рабочих мест, к концу прошлого года в этой отрасли работали в общей сложности 3,07 миллиона человек.
http://russian.people.com.cn/n3/2016/1024/c31518-9131439.html