«Жэньминь Жибао» (Китай). Компания Haier Group за десяток с лишним лет прошла путь от известного китайского производителя до мирового бренда.
На международном рынке Haier придерживается стратегии «Троица»: производство, продажи, исследования и развитие. Она создала за рубежом 7 промышленных парков, 24 маркетинговых центра, более 37 тысяч торговых сетей и 4 центра исследований и разработок. В 2014 году заграничные продажи Haier выросли на 5 процентов, в развитых странах Америки и Европы – на 3 процента; в развивающихся странах – на 7 процентов.
Чтобы улучшить имидж китайского производителя, Haier повышает уровень исследований и разработок, проектирования и производства. В настоящее время в развитых странах Haier разработал имидж высококлассного производства, цена за холодильник на европейском рынке поднялась от 99 евро в 2004 году до 500 евро, максимальная цена достигает 2 тысяч 999 евро. В 2014-м продажи крупной электроники Haier заняли около 10,2 процента от мирового объема продаж, в шестой раз став мировым лидером. Зарубежные продажи Haier составили около 20 миллиардов юаней.
Haier постоянно отслеживает трансформацию производственных процессов, компания построила 4 взаимосвязанных завода – по производству холодильного оборудования в Шэньяне, кондиционеров в Чжэнчжоу, стиральных машин в Фошань и водонагревателей в Циндао.
http://russian.people.com.cn/n/2015/0414/c31518-8877903.html