16:16
USD 86.80
EUR 91.40
RUB 0.83

В Кыргызстане разразился первый предвыборный скандал

В Кыргызстане разразился первый предвыборный скандал.

  

Местный телеканал НТС заявляет, что партия «Кыргызстан» украла у него слоган «Журогумдо Кыргызстан» (Кыргызстан в моем сердце). В телекомпании заявляют, что этот слоган уже несколько лет является ключевым в социальных роликах, которые создает НТС.

Как сообщает радио «Азаттык», глава департамента информационных и аналитических программ НТС Миржан Балыбаев отмечает, что телеканал имеет авторские права на этот слоган. Использование его политической партией «Кыргызстан» он назвал плагиатом.

«Они (партия Канатбека Исаева) взяли не только слоган «Журогумдо Кыргызстан», но даже наши шрифты и цвет. Это позорный, возмутительный акт», - сказал он.

Миржан Балыбаев заверяет, что НТС будет отстаивать свое авторское право.

Лидер партии «Кыргызстан» не видит никакого нарушения авторских прав. По его мнению, слоган «Журогумдо Кыргызстан» невозможно присвоить, считать интеллектуальной собственностью.  

«Никто не может ограничить нас в использовании того или иного слогана. Здесь речь идет о том, что Кыргызстан – наша родина, наша земля. Наши юристы работали по этому вопросу, мы тоже знаем свои права», - сказал он.

Эту партию в НТС также обвиняют в использовании цветов другой политической организации - «Республика Ата-Журт». По мнению телеканала, для того, чтобы переманить к себе ее избирателей.

Напомним, владельцем НТС является бывший премьер-министр страны Омурбек Бабанов. Он также является лидером партии «Республика». Ранее он заявил об объединении с партией «Ата-Журт». Вместе с лишившимся мандата депутата Камчыбеком Ташиевым они объединились, чтобы участвовать в парламентских выборах 2015 года.

Партия «Кыргызстан» создана бывшим единомышленником Бабанова – Канатом Исаевым. В пятый созыв он баллотировался от «Республики». Позже соратники расстались по идеологическим соображениям. 

Обе стороны намерены для начала апеллировать к экспертам «Кыргызпатента».    

Популярные новости
Бизнес