11:47
USD 88.39
EUR 94.96
RUB 0.97

Авиакатастрофа в Дачи СУ. Аэронавигаторы пояснили, как Boeing заходил на посадку

Госпредприятие «Кыргызаэронавигация» согласно с выводами и заключением комиссии Международного авиационного комитета по изучению причин авиакатастрофы в селе Дачи СУ. Об этом на заседании комиссии по изучению причин катастрофы сообщил первый заместитель гендиректора ГП Карим Бутабаев.

По его словам, 17 января 2017 года в 6.41 самолет Boeing 747 вошел в зону Бишкекского районного центра на высоте 10 тысяч 400 метров. Через десять минут экипаж запросил снижение.

«В 6.59 диспетчер передал экипажу погоду в аэропорту «Манас», видимость была не менее 300 метров, вертикальная видимость не менее 100 футов. В последующем погода передавалась экипажу еще несколько раз. Она соответствовала для захода на посадку. Когда самолет заходил на территорию аэропорта, экипажем управлял диспетчер, он разрешил снижаться и следовать по стандартной схеме. Заход на посадку проходил в штатном режиме без отклонений. В 7.15 экипажу повторно сообщили, что разрешено садиться. Через две минуты диспетчер запросил местоположение воздушного судна, но экипаж не отвечал. Об этом было доложено руководителю полетов. По факту произошедшего была создана комиссия МАК. В ходе работы наше ведомство оказывало всяческое содействие в расследовании, предоставляло все необходимые данные и информацию», — сказал Карим Бутабаев.

Напомним, 16 января 2017 года потерпел крушение транспортно-грузовой «Боинг-747», который совершал рейс из Гонконга в Стамбул, погибли 35 граждан Кыргызстана и 4 члена экипажа — граждане Турции.

Спустя пять лет президент Садыр Жапаров создал общественную комиссию по изучению причин и условий авиакатастрофы в селе Дачи СУ.

Популярные новости
Бизнес