17:18, 17 декабря 2021, Бишкек - 24.kg , Руслан ХАРИЗОВ
В Оше разработали собственный туристический бренд. Об этом сообщает пресс-служба мэрии южной столицы.
По ее данным, из 70 поступивших заявок рабочая группа выбрала логотип россиянина Михаила Чулина. Бренд включает в себя караван, отображающий Великий шелковый путь, Сулайман-Тоо, полумесяц и звезды. Победившему дизайнеру муниципалитет вручил сертификат на 100 тысяч сомов.
Ранее сообщалось, что город планирует разработать собственный туристический бренд. Для этого объявили конкурс «Ош — Silk Road Provider». Чиновники намерены восстановить важные позиции на трансконтинентальном маршруте Великого шелкового пути через создание туристических продуктов.