13:43
USD 86.45
EUR 92.47
RUB 1.00
Бизнес-инфо

Beeline в Кыргызстане демонстрирует активный рост абонентской базы

17 августа 2012, Бишкек. Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) объявляет общие итоги работы группы компаний «ВымпелКом Лтд.» и Beeline в Кыргызстане за 2 квартал 2012 года.

Выручка ООО «Sky Mobile» (торговая марка Beeline в Кыргызстане) составила 1 миллиардов 896 миллионов сомов, увеличившись на 18 процентов по сравнению со вторым кварталом 2012 года. Количество абонентов мобильной связи Beeline в Кыргызстане увеличилось на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, трехмесячная активная абонентская база составила 2 миллиона 368 тысяч абонентов.

Кыргызстан продолжает демонстрировать положительную динамику по росту выручки и показателя EBITDA. Органический рост выручки, поддержанный устойчивыми темпами роста абонентской базы, и органический рост показателя EBITDA на 24 процента год к году привели к увеличению показателя маржи EBITDA до уровня 55,4 процента - самого высокого среди стран СНГ.

Стоит отметить, что абонентская база в сегменте мобильного Интернета выросла на 47 процентов год к году и сопровождалась увеличением потребления услуг мобильной передачи данных, что привело к значительному росту выручки от услуг передачи данных - на 121 процент по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Во 2 квартале 2012 года компания реализовала социальные инициативы на сумму более 2,5 миллиона сомов. Beeline является одним из крупнейших налогоплательщиков - 337 миллионов сомов было выплачено в казну в качестве налогов за 2 квартал 2012 года.

Консолидированная выручка «ВымпелКом Лтд.» во втором квартале достигла 5,7 миллиарда долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3 процента. EBITDA определена в размере 2,5 миллиарда долларов США. Общее количество абонентов по миру составило по итогам июня 208 миллионов.

«Во втором квартале мы расширили линейку наших продуктов, выпустили новые абонентские устройства и, конечно же, продолжили активную работу по строительству сети 3,75G по всей стране. Кроме того, у наших абонентов появилась возможность совершать исходящие вызовы во время пользования мобильным Интернетом, а согласно многочисленным обращениям клиентов мы запустили услугу «Выбор номера», позволяющую выбрать и поменять свой номер, не выходя из дома, - комментирует генеральный директор ООО «Sky Mobile» Олег Клочко. - Мы намерены также активно и динамично расти и развиваться, основываясь на потребностях наших клиентов, предлагая стабильную, надежную, качественную связь и сервис, инновации, простые и понятные услуги и предложения».

Еще одним важным показателем успешной работы для Beeline стала победа оператора в номинации «Бизнес года» по версии мужского глянцевого журнала «#One magazine».

Бизнес