20:40
USD 86.96
EUR 91.03
RUB 0.84
Большой тираж

Китайцы вырвались в лидеры российского рынка грузовых автомобилей, пишет

РБК daily (Россия). Volvo Trucks опубликовало анализ российского рынка грузовиков в 2007 году. Впервые в статистику попала не только «европейская семерка», но и китайские, американские и корейские производители. А третье место по объемам продаж и вовсе заняла китайская Howo, вышедшая официально на российский рынок в марте 2007 года. Несмотря на прогнозы роста спроса вплоть до 2013 года, неясно, кто будет его удовлетворять: у китайцев нет сертификатов по Евро-3, европейцы и российские производители ограничены мощностями, а американцы не соответствуют российским стандартам.

 

В России в 2007 году продано 128 тысяч 876 тяжелых грузовиков (грузоподъемностью более 12 тонн), что на 42 процента больше, чем в 2006-м. Более половины объема — 52 процента — пришлось на производителей из России и СНГ. Импорт новых составил 16 процентов, а подержанных — 22 процента. При этом в 2007 впервые появились китайские автомобили, заняв сразу 10 процентов рынка.

 

Первое место по объемам продаж в 2007 году заняла Volvo Trucks, поставив в Россию 9332 грузовика, из которых почти половина подержанные. Второе место у MAN — 4085 новых и 3015 подержанных. А вот Scania, которая сознательно не занимается подержанными, заняла только четвертое место по объему продаж автомобилей, но выиграла по продажам новых.

 

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/07/industry/327853

Бизнес