04:39
USD 88.81
EUR 95.39
RUB 0.96
Большой тираж

Китайские потребители любят пробовать продукцию разных марок, пишет

«Жэньминь Жибао» (Китай). Международная консалтинговая компания Bain & Company, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и компания KantarWorldpanel обнародовали результаты исследования потребительского поведения китайцев, согласно которому для китайских потребителей характерна невысокая лояльность к бренду - им нравится пробовать продукцию разных марок. И эти результаты исследования также изменили понимание поведения потребителей для производителей товаров.

В этом исследовании изучены покупательские привычки 40 тысяч китайских семей, в том числе напитки, упаковки продуктов питания и средства личной гигиены. Согласно статистике, более 60 процентов китайских потребителей заявили, что марка является важным фактором, влияющим на их предпочтения во время покупок, однако на самом деле они предпочитают испытать разные торговые марки.

По прогнозу представителя компании Bain & Company в Китае, управляющего в сфере розничной торговли предметами широкого потребления и роскоши Бруно Ланна, персоналу в области маркетинга компании необходимо обратить внимание на настоящее поведение потребителей, а не полагаться на основу воспоминаний о прошлом поведении покупателей и прогнозы в результате рыночных исследований.

http://russian.people.com.cn/31518/7884928.html

Бизнес