21:22, 16 апреля 2022, Бишкек - 24.kg , Юрий КОПЫТИН
Еще один кыргызстанец столкнулся с проблемой качества ID-карт. Читатель 24.kg Саламат Жаныбек уулу сообщил, что удостоверяющий его личность документ прослужил чуть больше трех лет.
«Получил паспорт в ноябре 2018 года. Недавно чип выпал сам по себе. К документу относился бережно. Кто оплатит мне его замену?» — задается вопросом читатель.
Напомним, ранее в редакцию с жалобой на аналогичную проблему обратилась депутат Кеминского городского кенеша Наталья Дубинина. Электронный чип из ее ID-карты также выпал без какого-либо механического воздействия. Депутат потребовала от ГРС отнестись серьезнее к качеству изготовления удостоверений личности. В Министерстве цифрового развития отреагировали на обращение кыргызстанки. В ведомстве сообщили, что это первый подобный случай, произошедший за все время выдачи документов нового образца.
Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по номеру 0555312024.