Скандал! Депутатам рассказали о коррупционных схемах на железной дороге

11:35, 10 января 2017, Бишкек - 24.kg , Анастасия БЕНГАРД

Железная дорога берет деньги за капремонт, а делает текущий. Об этом сегодня на заседании парламентского комитета сообщил независимый эксперт Азамат Такырбашев.

«Возьмем справку, подписанную начальником филиала бытового хозяйства. За 2012 год выполнено капитального ремонта железнодорожного пути. Капремонт – это полностью смена рельсов, шпал и всех составляющих. Ничего не сделано, но пишут, что капремонт сделан, и берут же деньги за него, а делают всего-навсего маленький текущий ремонт. И для этого они производят грандиозные тендеры на закупку немецких креплений. А почему не российских, белорусских или европейских?» - привел он пример.

«Доходит до абсурда. В тендере участвовала компания из Германии, ЧП «Иванов» из России и еще несколько компаний. Выигрывает кто? ЧП «Иванов». Получается, у него крепления путевого хозяйства дешевле, чем у самого производителя-завода. Абсурд. Получается, что это целенаправленная коррупционная схема. Сами путейцы принесли мне наглядный пример - оригинал немецкого крепления, а ставят на железной дороге китайские. Вот вам чистая схема», - отметил Азамат Такырбашев.