Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook во главе сотни самых дорогих брендов

12:20, 06 июня 2017, Бишкек - 24.kg

Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в мире. Об этом говорится в ежегодном докладе британских компаний WPP и Kantar Millward Brown, сообщил ТАСС.

Как отмечается, тройка лидеров в этом году осталась неизменной, Amazon удалось улучшить показатели и подняться с седьмого места до четвертого, а Facebook сохранил позиции.

Выручка пяти компаний составляет 25 процентов доходов всех ста предприятий, вошедших в рейтинг.

Совокупная стоимость участвовавших в исследовании брендов выросла на 8 процентов — с $3,4 триллиона в 2016 году до $3,6 триллиона в 2017-м. Доминирующие позиции в рейтинге занимают интернет-гиганты, которые работают на мировой арене с первого дня и построены на мощных и инновационных платформах», — заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш.

В ходе исследования аналитики опросили более трех миллионов покупателей во всем мире об их отношении к почти 120 тысячам брендов, представленных на 50 рынках мира. Кроме того, учитывались различные финансовые и бизнес-показатели компаний.