15:44, 24 октября 2016, Бишкек - 24.kg , Татьяна КУДРЯВЦЕВА
«Акнет» возобновил подачу Интернета по внешнему каналу. Сообщение об этом появилось на сайте провайдера.
Однако это не означает, что проблема решена. Переговоры с магистральными операторами продолжаются. Компания «Акнет» пытается договориться о фиксации всех договоренностей в соглашении и улучшении качества предоставляемых услуг.
«Отдельную благодарность выражаем Антимонопольному комитету КР за помощь в урегулировании ситуации», - говорится в сообщении.
Неделю назад «Акнет» отключили от внешнего интернет-канала. Это произошло, несмотря на договоренности антимонопольных органов Кыргызстана и Казахстана о сохранении уровня цен. «Акнет» - единственный кыргызский провайдер, не согласившийся с повышением цены на Интернет. Между тем вопрос о повышении казахскими провайдерами цен на транзит Интернета в три раза до сих пор не решен.