17:22, 27 сентября 2016, Бишкек - 24.kg
Инженеры японской компании Panasonic представили экспериментальный прототип автомобиля, способного самостоятельно ориентироваться в пространстве и парковаться без участия человека. Об этом сообщают «Вести».
Как отмечается, тестирование двухместного компакт-кара, оборудованного пятью бортовыми камерами и сенсорами, прошло на специально оборудованной площадке.
Испытания помогли оценить, насколько точно и адекватно камеры распознают окружающее пространство и препятствия на пути автомобиля, а также проверить управляемость машины и качество торможения. В результате ни один человек и манекен, установленный на дороге, не пострадали. Инженеры планируют перенести испытания на реальные улицы.
В последние годы корпорация Panasonic, известная потребительской электроникой, активно развивает направление b2b и, в частности, производство решений и компонентов для автомобильной отрасли. И если первоначально аудио- и видеотехнологии Panasonic использовались для создания информационно-развлекательных систем, то теперь компания уделяет все большее внимание интерфейсам «человек - машина» и системам безопасности.
К 2019 финансовому году Panasonic рассчитывает увеличить объем продаж своего автомобильного бизнеса до 2,1 триллиона иен, сделав решения для электромобилей основным драйвером роста. Доходы от технологий автоматизированного вождения, по расчетам компании, должны вырасти в полтора раза в ближайшие пару лет.
Глава Центра автомобильных разработок Panasonic Сусуми Ибараки назвал это хорошей «возможностью для развития бизнеса, поскольку автомобильная индустрия становится все более зависимой от электронных технологий».