11:15, 12 мая 2016, Бишкек - 24.kg
Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes.
Стоимость бренда Apple составляет $154,1 миллиарда, что на 6 процентов больше, чем в 2015 году. Выручку бренда Forbes оценил в $233,7 миллиарда. «Бренды зарабатывают на том, как потребители воспринимают их. То, что делает их ценными с точки зрения компании, это готовность потребителей платить более высокую цену», - отметил профессор маркетинга и брендинга в Университете Wharton School в Пенсильвании Дэвид Рибштайн.
На второй строчке рейтинга корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в $82,5 миллиарда (рост на 26 процентов). По словам Дэвида Рибштайна, люди гораздо чаще используют Google, чем поисковик Bing, даже если результаты поиска могут не очень сильно отличаться. «Это связано с брендом Google: он стал общим термином для поиска», - говорит эксперт.
На третьем месте корпорация Microsoft, бренд которой стоит $75,2 миллиарда, а на четвертом - Coca-Cola с $58,5 миллиарда. Замкнула пятерку самых дорогих брендов мира социальная сеть Facebook: стоимость ее бренда оценивается в $52,6 миллиарда (на 44 процентов больше, чем в 2015-м).
Между тем Facebook является самым быстрорастущим брендом в Топ-100 рейтинга. Число активных пользователей выросло до 1,65 миллиарда. В среднем пользователь тратит 50 минут в день, используя Facebook и Instagram, отмечает издание. «Facebook продолжает обновлять и добавлять функциональные особенности. Преобразование в том, что они делают с их основным бизнесом, невероятное», - заключил Дэвид Рибштайн.
Больше новостей - в рубрике «Техноблог».