В Tunduk заработала услуга онлайн-записи в центры обслуживания населения. Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.
По ее данным, новшество направлено на повышение удобства и эффективности взаимодействия граждан с государственными учреждениями.
«С введением новой услуги пользователи Tunduk смогут записаться на прием в центры обслуживания населения по всей республике в любое удобное для них время, используя свои мобильные устройства. Это позволит избежать долгих очередей и сэкономить драгоценное время», — отметили в министерстве.
Ключевые особенности новой услуги:
- удобный интерфейс: интуитивно понятный интерфейс приложения позволяет легко и быстро записаться на прием в несколько шагов;
- экономия времени: возможность выбрать удобное время для визита и избежать длительного ожидания в очереди;
- доступность: услуга доступна для всех пользователей приложения Tunduk, независимо от места проживания.
Новая система электронной очереди разработана ГП «Инфоком». Запуск новой функции в мобильном приложении реализован совместно с ГУ «Тундук».