Аналитики Counterpoint Research оценили глобальный рынок «умных» часов в первом квартале 2023 года. Отчет опубликован на сайте агентства.
По словам специалистов, по сравнению с первым кварталом 2022-го поставки «умных» часов упали на 1,5 процента. В материале говорится, что рынок перестал расти из-за мирового экономического кризиса и спада производства основных игроков в этом сегменте.
Лидером рынка смарт-часов осталась Apple, доля которой за год рухнула с 32 до 26 процентов. Samsung перестала быть единственным вторым глобальным производителем — доля корпорации снизилась с 10 до 9 процентов. В настоящий момент компания по популярности делит вторую позицию с индийским брендом Fire-Boltt.
«Глобальный рынок «умных» часов, который в течение нескольких лет демонстрировал резкий рост, вступил в период стагнации с конца прошлого года, когда в четвертом квартале 2022-го он снизился на 8 процентов в годовом исчислении», — отметил исследователь Counterpoint Уджин Сон.