Южнокорейская LG Electronics впервые за девять лет представила новый логотип, который сохранил элементы прежнего, но стал улыбающимся анимированным эмодзи. Об этом говорится в блоге компании.
«Символ бренда, состоящий из букв L и G, теперь может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание», — рассказали в корпорации.
Там посчитали, что новый логотип должен полюбиться покупателям из разных стран и поколений, включая молодежь из поколения Z. «Лого LG сможет приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными остроумными способами», — добавили в компании.
В новом логотипе также убрали круглую рамку, а красный цвет сделали более ярким. При этом само изображение стало более минималистичным, без теней и отблесков. Также фирма поменяла слоган на Life’s Good («Жизнь хороша»).