Впервые за 60 лет компания Nokia обновила свой логотип — узнаваемый многими шрифт стал заметно более минималистичным. Об этом сообщается на сайте компании.
Исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк объяснил изменение логотипа желанием перезапустить бренд, так как многие видят в Nokia только как производителя телефонов — цитирует гендиректора Bloomberg.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но Nokia не об этом. Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, что полностью отличается от устаревших мобильных телефонов», — сказал Пекка Лундмарк.
Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а знаковый синий цвет старого логотипа был заменен на диапазон цветов в зависимости от использования логотипа.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации потенциала сетей: раскрытия преимуществ в области устойчивости, производительности и доступности», — говорится в сообщении компании.
Одной из целей Nokia на ближайшее будущее является увеличение доли рынка в бизнесе компании, в том числе предоставление частных 5G-сетей компаниям и обслуживание поставщиков сетевого оборудования.