05:02
USD 89.43
EUR 96.36
RUB 0.97

Составлен топ-9 брендов смартфонов по степени удовлетворенности клиентов

Ведущее китайское агентство по оценке брендов и бренд-консалтингу Chnbrand опубликовало индекс удовлетворенности клиентов в КНР за 2022 год — рейтинг удовлетворенности мобильных телефонов.

Анализ показывает девять лучших брендов смартфонов.

С наивысшим уровнем удовлетворенности клиентов оказались Apple, Huawei, Xiaomi, OPPO, iQOO, Vivo, Samsung, Redmi и Honor.

Apple, Huawei и Xiaomi входят в тройку брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов (C-CSI). Баллы C-CSI для этих трех брендов составляют 86,2, 85,5 и 83,1 соответственно.

Сравнивая эту тройку лидеров с рейтингом 2021-го, существенных изменений нет. Однако, глядя на 4-9-е места в рейтинге, есть много изменений. OPPO сразу поднялся, заняв 4-е место; Honor опустился на одно место, заняв 5-е место.

iQOO и Redmi являются новичками в списке, заняв 6-е и 7-е места соответственно. Vivo и Samsung опустились на 3-е и 2-е места соответственно, заняв 8-ю и 9-ю позиции соответственно.

Оценка C-CSI формируется на основе трех параметров, включая «лояльность клиентов», «общую удовлетворенность» и «фактор удовлетворенности».

В соревновании между Apple, Huawei и Xiaomi показатель лояльности клиентов Apple достигает 86,8. Это намного выше, чем у Huawei (81,0), однако в двух других аспектах Apple набрал 87,4 балла и 84,6 балла соответственно, что ниже, чем у Huawei — 88,0 и 85,3 балла.

Сравнивая Apple с Huawei, последний уступает только в плане лояльности пользователей.

Лояльность пользователей Xiaomi, занявших 3-е место, чуть хуже — 76,3 балла, а два других показателя составляют 86,6 и 83,9 балла соответственно. Из рейтинга видно, что общая удовлетворенность клиентов смартфонами Xiaomi высока.

Популярные новости
Бизнес