Компанию Apple обвинили в обмане при рекламе новых iPhone

17:35, 17 декабря 2018, Бишкек - 24.kg

Apple обвинили в нескольких маркетинговых уловках, когда компания вводит покупателей в заблуждение или скрывает некоторые детали в рекламе iPhone X, XS и XS Max. Пострадавшие обратились в суд с тремя жалобами, сообщил Appleinsider.com.

Первая претензия касается разрешения экранов iPhone X, XS и XS Max. В стандартных TFT-дисплеях каждый пиксель делится на три субпикселя красного, зеленого и синего цветов, тогда как в OLED-дисплеях, помимо трех основных, есть два дополнительных, которые не влияют на фактическое разрешение, но Apple все равно их считает.

Так, компания заявила, что у iPhone XS Max разрешение 2688×1242 пикселя с плотностью 458 ppi. Пользователи посчитали, что без учета субпикселей фактическая плотность изображения получается 373 ppi. С одной стороны, Apple называет реальное количество пикселей, с другой — их часть не влияет на фактическое разрешение. Такая информация действительно может ввести покупателей в заблуждение.

К иску добавили жалобу на умышленное скрытие выреза в дисплеях iPhone XS и XS Max на рекламе. Компания хитро подобрала обои, чтобы «козырек» сливался с темным фоном изображения.

Фото Apple. Официальные обманчивые изображения iPhone XS Max и XS
Один истец посмотрел на официальные изображения от Apple и решил, что в смартфонах нет «козырьков». Такие же изображения и на коробке смартфона, поэтому узнать о вырезе можно только после покупки.

Фото
Последняя претензия к Apple касается размера экрана. Компания указывает, что у iPhone XS диагональ дисплея составляет , хотя в иске утверждают — примерно .

Здесь небольшая хитрость в подсчетах: у экрана в смартфонах немного закругленные углы, а Apple якобы считает диагональ по прямоугольнику с прямыми углами.