Чтобы избить клиентку за плохой отзыв, владелец магазина проехал 850 километров

22:37, 12 января 2018, Бишкек - 24.kg

Владелец интернет-магазина из Восточного Китая проехал более , чтобы отомстить клиентке за плохой отзыв. Об этом сообщило издание Metro.

Сяо Дай пожаловалась: несмотря на то что товар оплачен, заказ так и не прибыл. Разъяренный мужчина ударил девушку по лицу и повалил с ног, сказав, что ехал день и ночь, чтобы преподать ей урок. Сяо Дай купила одежду на торговой площадке Taobao, но в течение трех дней заказ даже не отправили. После того как девушка оставила жалобу, ей начали поступать угрозы от владельца интернет-магазина. Мужчина писал и звонил клиентке, после чего решил встретиться лично.

В результате нападения Сяо получила сотрясение мозга. Полицейским удалось идентифицировать мужчину, и сейчас он арестован.