15:28
USD 89.51
EUR 96.93
RUB 0.97

Окмотпресс: Сообщение от 01.06.2015 г. о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя аппарата правительства

Распоряжение Руководителя Аппарата Правительства-министра Кыргызской Республики от 29 мая 2015 года № 71

О распределении обязанностей между Руководителем и заместителями Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики

В целях обеспечения эффективной деятельности Аппарата Правительства Кыргызской Республики, определения вопросов ведения и сфер ответственности Руководителя Аппарата Правительства — министра Кыргызской Республики и его заместителей:

1. Утвердить распределение обязанностей между Руководителем Аппарата Правительства — министром Кыргызской Республики и его заместителями согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- распоряжение министра Кыргызской Республики — Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики от 27 июня 2011 года № 130;

- распоряжение Руководителя Аппарата Правительства — министра Кыргызской Республики от 22 февраля 2012 года № 99;

- распоряжение Руководителя Аппарата Правительства — министра Кыргызской Республики от 18 июня 2012 года № 175;

- распоряжение Руководителя Аппарата Правительства — министра Кыргызской Республики от 9 октября 2012 года № 278;

- распоряжение Руководителя Аппарата Правительства — министра Кыргызской Республики от 3 мая 2013 года № 96.

Руководитель Аппарата

Правительства — министр Н.С. Момуналиев

Приложение

Распределение обязанностей между Руководителем и заместителями Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики

1. Руководитель Аппарата Правительства — министр Кыргызской Республики

Руководитель Аппарата Правительства — министр Кыргызской Республики осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата Правительства Кыргызской Республики по организационному, аналитическому и информационному обеспечению деятельности Правительства, Премьер-министра и вице-премьер-министров Кыргызской Республики.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по вопросам проведения экономических реформ, анализа, прогнозирования и планирования развития экономики, создания благоприятных условий для бизнес-среды и привлечения инвестиций; делимитации границ и развития приграничных территорий; организационно-инспекторской работы в регионах, проведения административно-территориальной реформы, регионального развития и развития местного самоуправления.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по мониторингу, аналитической и информационной работе и выработке предложений по вопросам реализации внешней политики, развития взаимодействия с ЕАЭС и другими международными организациями.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по вопросам обеспечения правопорядка, обороноспособности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, противодействия финансированию терроризма (экстремизма) и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования экономических преступлений, должностных преступлений в сфере экономики и финансов, обеспечения исполнения наказаний, проведения единой политики в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, противодействия их незаконному обороту, реализации антикоррупционной политики.

Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти по реализации мер по охране государственного суверенитета, территориальной целостности, защите конституционного строя, общественного порядка, борьбе с преступностью, а также мер по укреплению обороноспособности.

Осуществляет координацию работы по обеспечению эффективного и оперативного взаимодействия Правительства Кыргызской Республики с Жогорку Кенешем Кыргызской Республики и законопроектной деятельности.

Принимает меры по соблюдению государственного протокола при проведении мероприятий с участием Премьер-министра Кыргызской Республики и вице-премьер-министров Кыргызской Республики.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по мониторингу, аналитической и информационной работе по оценке ситуации в стране, экономического и социального положения территорий, реализации государственных стратегий, программ и национальных проектов в курируемой сфере.

Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти, анализа и выработки предложений по вопросам ценовой, тарифной, инвестиционной, таможенной и налоговой политики.

Осуществляет координацию, инспектирование, проведение мониторинга и анализа по исполнению Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики органами исполнительной власти в курируемой сфере.

Осуществляет координацию и мониторинг деятельности местных государственных администраций и органов местного самоуправления по делегированным государственным полномочиям и вырабатывает предложения по совершенствованию их деятельности.

Осуществляет координацию и мониторинг взаимодействия органов исполнительной власти с общественными наблюдательными советами.

Организует взаимодействие Правительства, Премьер-министра с Президентом Кыргызской Республики и другими государственными органами.

Руководитель Аппарата Правительства Кыргызской Республики курирует следующие структурные подразделения:

- представительство Правительства Кыргызской Республики в Жогорку Кенеше Кыргызской Республики;

- отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций;

- отдел организационно-инспекторской работы и местного самоуправления;

- отдел международного сотрудничества;

- отдел экономики и инвестиций;

- отдел антикоррупционной политики;

- секретариат представителя Кыргызской Республики в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС);

- секретариат специального представителя Правительства Кыргызской Республики по приграничным вопросам.

2. Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики

Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата Правительства Кыргызской Республики по вопросам государственного управления, развития реального сектора и инфраструктуры, топливно-энергетического и агропромышленного комплексов.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по вопросам государственного управления; организации государственной службы; развития агропромышленного комплекса и природопользования; охраны окружающей среды; накопления, хранения и использования материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов; развития энергетики; использования минеральных ресурсов; строительства, транспорта и коммуникаций; контроля и надзора за ветеринарной, фитосанитарной, экологической и технической безопасностью, правового обеспечения и экспертизы проектов нормативных правовых актов, представляемых на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики, информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации.

Координирует деятельность органов исполнительной власти, осуществляет мониторинг, анализ и разрабатывает предложения по реализации и совершенствованию государственной политики в развитии реального сектора, инфраструктуры, агропромышленного комплекса и охране окружающей среды.

Вырабатывает предложения по вопросам реформы системы органов исполнительной власти, совершенствования государственной службы в органах исполнительной власти, деятельности и оптимизации структур министерств, государственных комитетов и административных ведомств, стандартизации управленческой деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг, организации системы мониторинга и оценки эффективности деятельности государственных органов власти и их руководителей.

Осуществляет координацию, инспектирование, проведение мониторинга и анализа по исполнению Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики органами исполнительной власти в курируемой сфере.

Обеспечивает подготовку экспертных заключений на поступившие в Правительство Кыргызской Республики проекты нормативных правовых актов и других документов, по которым требуется принятие решения Правительства Кыргызской Республики, подготовку их к подписанию, контроль за исполнением требований Регламента Правительства Кыргызской Республики.

Обеспечивает подготовку проектов решений об официальном толковании (разъяснении) положений постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики.

Осуществляет подготовку Премьер-министру, вице-премьер-министрам Кыргызской Республики, руководству Аппарата Правительства Кыргызской Республики предложений по проектам нормативных правовых актов и других документов, а также аналитических и справочных материалов по курируемой сфере.

Осуществляет подготовку информации Премьер-министру Кыргызской Республики о ходе реализации законов Кыргызской Республики, стратегий и программ, постановлений Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, указов, распоряжений Президента Кыргызской Республики в курируемой сфере.

Исполняет обязанности Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики в его отсутствие.

Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики курирует следующие структурные подразделения:

- отдел государственного управления и кадровой работы;

- отдел агропромышленного комплекса и экологии;

- отдел промышленности, топливно-энергетического комплекса и недропользования;

- отдел строительства, транспорта и коммуникаций;

- отдел экспертизы и правового обеспечения;

- отдел информационного обеспечения.

3. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики

Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата Правительства Кыргызской Республики по вопросам финансов, государственных закупок, проведения социальной политики, организации делопроизводства, контроля исполнения и взаимодействия с гражданским обществом.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по проведению эффективной политики в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, науки, спорта, труда и миграции, охраны интеллектуальной собственности и традиционных знаний; координации деятельности по аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации; по обеспечению контроля за выполнением бюджета государственного социального страхования, а также контроля и надзора за санитарной безопасностью, проведению финансовой и кредитной политики, государственных закупок, контроля за выполнением республиканского бюджета.

Организует ведение делопроизводства Правительства Кыргызской Республики и Премьер-министра Кыргызской Республики, а также документационное обеспечение деятельности Аппарата Правительства Кыргызской Республики, взаимодействие с гражданским обществом и рассмотрение обращений граждан.

Обеспечивает оформление в соответствии с принятыми стандартами постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, распоряжений и письменных поручений Премьер-министра Кыргызской Республики, поручений вице-премьер-министров Кыргызской Республики и руководства Аппарата Правительства Кыргызской Республики, доведение их до исполнителей, обеспечивает контроль за исполнением.

Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по соблюдению режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и охраняемой законодательством Кыргызской Республики информации.

Координирует работу по осуществлению контроля за исполнением требований Регламента Правительства Кыргызской Республики Регламента работы с документами в Аппарате Правительства Кыргызской Республики, соблюдением стандартов подготовки и оформления постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, распоряжений Премьер-министра Кыргызской Республики, проектов законов Кыргызской Республики при внесении их в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, а также других нормативных правовых актов и документов.

Принимает меры по организационно-методическому и протокольному обеспечению проведения заседаний Правительства Кыргызской Республики и совещаний с участием Премьер-министра.

Координирует работу по созданию и поддержанию информационных ресурсов Правительства Кыргызской Республики, а также министерств, государственных комитетов и административных ведомств, по разработке и внедрению электронного документооборота и «Электронного правительства».

Осуществляет подготовку Премьер-министру, вице-премьер-министрам Кыргызской Республики, руководству Аппарата Правительства Кыргызской Республики предложений по проектам нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку аналитических и справочных материалов по курируемой сфере.

Осуществляет координацию, инспектирование, проведение мониторинга и анализа по исполнению Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики органами исполнительной власти в курируемой сфере.

Осуществляет подготовку информации Премьер-министру Кыргызской Республики о ходе реализации законов Кыргызской Республики, стратегий и программ, постановлений Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, указов, распоряжений Президента Кыргызской Республики в курируемой сфере.

Обеспечивает взаимодействие Правительства Кыргызской Республики, Премьер-министра, вице-премьер-министров Кыргызской Республики с общественными и иными организациями и учреждениями, гражданским обществом и международными финансовыми институтами.

Координирует деятельность органов исполнительной власти, осуществляет мониторинг, анализ и разрабатывает предложения по реализации и совершенствованию государственной политики в курируемой сфере.

Курирует вопросы финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики курирует следующие структурные подразделения:

- отдел финансов и кредитной политики;

- отдел социального развития;

- отдел образования, культуры и спорта;

- отдел делопроизводства и организационного обеспечения заседаний Правительства;

- отдел контроля исполнения решений;

- отдел писем и приема граждан;

- отдел строительства, транспорта и коммуникаций, в части разработки и внедрения электронного документооборота и «Электронного правительства».

Популярные новости
Бизнес