ОАО «Северэлектро» будет общаться с небытовыми абонентами посредством SMS-сообщений. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
По ее данным, в настоящее время распредкомпания тестирует услугу SMS-оповещения, разработанную программистами отдела информационных технологий. ОАО намерено этим способом принимать от небытовых абонентов ежемесячные сведения о показаниях приборов учета. Формат, а также номера мобильного телефона потребителя и прибора учета электроэнергии отражены в соглашении о порядке использования сервиса.
После произведения расчетов за потребленную электроэнергию «Северэлектро» направляет потребителю SMS с указанием суммы, выставленной к оплате. Оплату потребитель может произвести в любом платежном терминале в любое удобное для него время.
В настоящее время данная услуга доступна небытовым потребителям, имеющим одну точку учета электроэнергии и оформившим соответствующее соглашение в службе сбыта по месту жительства. «Потребитель несет персональную ответственность за достоверность переданных данных, а «Северэлектро» оставляет за собой право проверки достоверности принятых показаний прибора учета с выездом к потребителю», - предупреждают в компании.