17:47
USD 69.85
EUR 79.07
RUB 1.05

На что жалуются горожане, рассказали в колл-центре мэрии Бишкека

За минувшую неделю в колл-центр мэрии Бишкека поступило 744 жалобы и обращения. Об этом сообщили в пресс-службе муниципалитета.

По ее данным, зарегистрировано 232 обращения, исполнено 157.

«Горожане жалуются на уличное освещение, состояние дорог, транспорт, нарушение правопорядка. Поступают обращения, что соседи жгут мусор, траву. Есть жалобы по зеленому хозяйству города. Жалобы передаем в соответствующие службы. Некоторые устраняются быстро, например, по электроэнергии, есть такие, на устранение которых требуется время», — рассказала начальник колл-центра мэрии Нургуль Садыкова.

На количество жалоб влияет... погода. В обычные дни колл-центр может принять 50-60 жалоб, а когда случается непогода, на горячую линию поступает до тысячи звонков.

Бывают и необычные обращения: животное убежало, дети упали. Их передают в Службу спасения.

В мэрии Бишкека напоминают, что обращения принимаются по номерам 185 и 1840 круглосуточно. Фотографии и жалобы можно присылать на номер 0554-182-185.

Популярные новости
Бизнес