18:37
USD 69.83
EUR 78.79
RUB 1.03

Nokia вместо IPhone и терминаторы в сети. Главные вопросы сотовых абонентов

Ежедневно в контакт-центры сотовых компаний звонят почти 30 тысяч человек. И все они получают исчерпывающие ответы на свои вопросы. В компании Beeline ИА «24.kg» рассказали, зачем им звонят абоненты и о чем спрашивают чаще всего.

Интересно, что с каждым годом число звонков в контакт-центр сокращается. Нет, вопросов у абонентов меньше не становится. Скорее наоборот. Просто Beeline развивает сервисы «Мой Beeline KG», работают робот-консультант Айдана, онлайн-чат на официальном сайте Beeline.kg и есть возможность решить проблемы через личный кабинет.

Но все равно бывают и курьезные случаи. Например, однажды клиент попросил оператора Службы клиентского счастья установить ему на номер мелодию Нурлана Насипа вместо гудка. И добавляет: «Надеюсь, видеоролик тоже будет проигрываться?»

Был и другой забавный случай. Клиент спрашивает, есть ли услуги только для разговора на один номер. Специалист предлагает «Бесценный номер». А клиент говорит, что эти 130 минут он потратит за час. На что специалист отвечает с удивлением: «Апей, как это? Ведь в одном часе только 60 минут?!» Клиент рассмеялся и положил трубку.

«Однажды к нам обратилась девочка с вопросом о том, дадим ли мы ей номер, если она положит деньги через терминатора. А когда в продажу вышел новый Iphone5, в контакт-центр позвонил маленький мальчик и попросил настроить Интернет на телефоне. Когда специалист попросил уточнить марку и модель телефона, тот ответил, что у него Iphone5. Однако оператор предупредил, что если ошибочно указать марку телефона, то Интернет не настроится. Тогда мальчик признался, что у него Nokia 6300», — рассказали в Службе клиентского счастья Beeline.

Кстати, слаженную и эффективную работу контакт-центра Beeline отметили на международном уровне. На международной премии «Хрустальная гарнитура» контакт-центр получил награду «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший контакт-центр для работы».

А в самой главной номинации — «Оператор года» оператор контакт-центра Beeline Нурзада Саалиева получила награду «Оператор года по мнению участников конкурса».

«Хрустальная гарнитура» вручается ежегодно с 2005 года и является признанной, самой известной и престижной профессиональной наградой, своего рода Оскаром в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

Награда стала приятным подарком к юбилею компании – в 2018 году Beeline отмечает 20-й день рождения

Партнерский проект Beeline и ИА «24.kg»

Популярные новости
Бизнес