09:24
USD 89.01
EUR 95.05
RUB 0.94

В Кыргызстане стартует первая кампания социальной рекламы, направленная на защиту прав женщин

В Кыргызстане стартует первая кампания социальной рекламы, направленная на защиту прав женщин. Слоган кампании - «Равные права – общий успех». Об этом сообщили в ОТРК.

По их данным, презентация всех продуктов кампании будет сделана в рамках Национального форума женщин Кыргызстана 2-3 марта.

По результатам медико-демографического обзора, проведенного в 2012 году, каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Только 39 процентов женщин, которые испытали любого типа физическое или сексуальное насилие, обратились за помощью. Ситуация усугубляется низкой осведомленностью женщин об их правах, а также принятием ими на себя стереотипной роли в семье и обществе. Кроме того, среди основных нарушений прав женщин выделяется принуждение к вступлению в брак (кыз ала-качуу) и слабый уровень доступа к правосудию. Сложность процедур юридической защиты и недоступность квалифицированной адвокатской помощи приводят к тому, что большинство пострадавших от гендерного насилия предпочитают не обращаться в суды для защиты своих прав.

Чтобы изменить ситуацию, общественный фонд «Открытая линия», работающий в Кыргызстане с 2009 года, провел семинар с участием представителей производственных компаний Бишкека, волонтеров и студентов. Результатом шестидневного интенсива, проведенного в середине января 2015 года международным экспертом, креативным директором АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгием Молодцовым, стала первая кампания социальной рекламы в Кыргызстане «Равные права – общий успех».

В рамках кампании 3 творческие группы разработали и произвели 8 телевизионных видеороликов социальной рекламы, макеты печатной и наружной рекламы, брошюры и другие информационные материалы. В кампании определены три основных направления – равные возможности для женщин, насилие в семье и профилактика похищения невест.

Специально для кампании «Равные права – общий успех» разработан фирменный стиль. Он отсылает к старой кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует равные возможности и равные условия для женщин и мужчин.

Популярные новости
Бизнес