14:00, 14 марта 2017, Бишкек - 24.kg , Суйунбек ШАМШИЕВ
Стоимость дополнительных и непредвиденных работ первой фазы строительства альтернативной трассы Север — Юг составила $55 миллионов. Об этом ИА «24.kg» сообщили в Министерстве транспорта и дорог Кыргызстана.
По его данным, в связи со сложностью рельефа детальный рабочий проект для этой фазы и возведения тоннеля через перевал Кок-Арт был подготовлен параллельно строительству.
Как соообщается, после строительства технологической дороги и подходов к порталам с двух сторон тоннеля проведена дополнительная топографическая съемка местности, где пройдет трасса, и гидрогеологические изыскания.
На основании полученных результатов разработан детальный проект для участка Казарман —
Кроме этого, для безопасности и обеспечения непрерывного движения транспорта появилась необходимость спроектировать и построить в шести местах над дорогой галерею для пропуска лавин общей протяженностью 840 метров.
Минтрансу совместно с Минфином поручено привлечь дополнительные средства, ведутся переговоры с различными организациями, где одним из потенциальных доноров выступает
В целом по первой фазе строительства альтернативной дороги Север — Юг на участке от села
По второй фазе, которая начата в 2016 году, освоено около 22 процентов от контрактной суммы, говорится в сообщении.