17:36, 19 октября 2024, Бишкек - 24.kg , Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
Водка стала самым популярным символом России среди молодежи в ЮАР и Китае.
Автономная некоммерческая организация «Новая Эра» по заданию Министерства образования и науки Российской Федерации провела социологическое исследование, целью которого было выяснить отношение молодежи пяти стран (Бразилии, Индии, Китая, ЮАР и РФ) к БРИКС и России. Исследование проводилось в преддверии саммита БРИКС в Казани, который пройдет 22-24 октября.
Отмечается, что большинство иностранцев признались — они считают РФ другом (от 52 процентов в Индии до 91 процента в Бразилии). Что касается россиян, то они хотели бы сотрудничать с Китаем — по вопросу покупки потребительских товаров (82 процента), с Бразилией, Индией и ЮАР — по вопросам кооперации в спорте (74, 69 и 72 процента соответственно).
Опрошенным также задали вопросы-сравнения. На вопрос «Если Россия — профессия, то какая?» одним из самых популярных ответов оказался «Солдат». Так ответили 39 процентов респондентов в КНР, по 26 процентов — в Бразилии и Индии.
Водка стала самым популярным символом РФ в ЮАР (23 процента) и Китае (21 процент). В Индии она заняла второе место (12 процентов) после атомного ледокола (13 процентов).
«Россия сильна, как водка», — заявил респондент из ЮАР.
Также РФ сравнивали с автоматом Калашникова и птицей феникс, которая «продолжает жить, несмотря на трудности».