«За последние 6 месяцев на электронном портале государственных закупок не было ни одного технического сбоя», - сообщил ИА «24.kg» директор департамента государственных закупок при Минфине Улан Даникеев во время конференции по результатам и перспективам в этой области.
По его словам, на сегодня очень много жалоб со стороны закупающих организаций и поставщиков по поводу внештатной работы портала.
«Есть объективные и субъективные причины технических неполадок при работе с порталом. Объективный фактор – это низкая скорость Интернета, в такие моменты идет нагрузка на портал, в связи с чем мы просим поставщиков заранее производить закрепление своих документов на ресурс. Субъективным фактором является человеческая ошибка при вводе данных в портал», - сказал глава департамента госзакупок.
Он рассказал, что на электронном портале есть четкий порядок закрепления документов, и если идти пошагово, то никаких сбоев не будет. «При любых обстоятельствах мы готовы оказать помощь, у нас есть колл-центры, полевые специалисты в регионах», - сказал чиновник.
По его словам, одну из главных ролей в бесперебойной работе портала играет обучение специалистов работе с электронной системой закупок.
Как отметил глава департамента госзакупок, с полным переходом электронного портала в Минфин его работа будет финансироваться за счет республиканского бюджета.
Напомним, правительство КР с 2012 года при помощи Азиатского банка развития начало разработку электронной системы государственных закупок, 4 июня 2014 года состоялось официальное открытие нового портала электронной системы закупок, а с мая 2015-го все государственные организации начали проводить торги на новом портале.