12:18, 15 марта 2024, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА
Служба антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции в сфере защиты прав потребителей в 2023 году рассмотрела 516 обращений. Об этом 24.kg сообщили в ведомстве.
Наиболее часто обращения касались вопросов обмена и/или возврата товаров надлежащего качества, но не подошедших по размеру, цвету, фасону и другим параметрам. Много обращений было по качеству товаров, работ или услуг, услуг связи. Обращаются и с жалобами на строительные компании, в основном по вопросам несоблюдения сроков завершения строительства и несоответствия метража.
По итогам рассмотрения обращений выявлено 368 нарушений, выдано 131 предписание, наложено 14 административных штрафов.
Перерасчет с потребителями составил 4 миллиона 162 тысячи 629 сомов.
Отметим, что 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей.