11:46, 11 августа 2023, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА
В мобильное приложение «Мой свет» подключены все виды уведомления по энергоснабжению. Об этом сообщили в ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана».
По данным компании, теперь можно получать информацию об отключении электроэнергии за неуплату (абонентам, установившим «умный» счетчик), плановых отключениях с указанием адреса, даты и времени проводимых работ, поступлении счета-квитанции за электроэнергию онлайн и наличии задолженности или переплаты за электроэнергию.
Кроме этого, абоненты ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» могут посмотреть информацию об отключениях, балансе, как скачать приложение «Мой свет» на официальном сайте компании www.nesk.kg.
Напомним, приложение «Мой свет» можно скачать в Play Market и App Store.
Чтобы получить дополнительную информацию, можно позвонить в круглосуточный call-центр НЭСК: 105, 1209 или по телефонам: +996772001209, +996702001209, +996556001209 (WhatsApp).