10:44, 10 августа 2023, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА
В июле на телефон доверия для детей «111» за помощью и консультацией обратились 165 человек. Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции.
По ее данным, всего за месяц поступило 5 тысяч 574 звонка, но большинство ошибочные, касались подключения интернета и загрузки баланса сотовыми операторами, спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и другом.
«165 абонентов просили консультацию или оказать им помощь (от детей поступило — 51, или 31 процент звонков). По 134 обращениям даны консультации и рекомендации, по 10 — психологические консультации, 22 обращения в зависимости от их характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят», — сообщили в ведомстве.