10:01, 05 июня 2023, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА
В мае на телефон доверия для детей 111 за помощью и консультацией обратились 175 человек. Об этом сообщила пресс-служба Министерства труда, социального обеспечения и миграции.
По ее данным, всего за месяц поступило 6 тысяч 602 звонка, но большинство ошибочные, касались подключения интернета и загрузки баланса сотовыми операторами, спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и другом.
«175 абонентов просили консультацию или оказать им помощь (от детей поступило — 53, или 30,3 процента звонков). По 134 обращениям даны консультации и рекомендации, по 20 — психологические консультации, 21 обращение в зависимости от его характера перенаправлено соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят», — сообщили в ведомстве.