В 2015 году 93 процента звонков в службу 112 оказались безосновательными

11:42, 29 декабря 2015, Бишкек - 24.kg , Суйунбек ШАМШИЕВ

С начала официального открытия (15 декабря 2014 года) номера 112 - Единой дежурно-диспетчерской службы - от населения поступило 296 тысяч 292 звонка, из них 275 тысяч 818 были безосновательные. Об этом сообщает пресс-служба МЧС КР.

По ее данным, из 296 тысяч 292 отработаны только 20 тысяч 474 звонка. Из них 15 тысячам 780 звонившим оказана консультативная помощь, остальные переадресованы в соответствующие службы: в пожарную - 161 звонок, в милицию – 917, в скорую помощь – 1,533 тысячи, в службу спасения – 1,76 тысячи и в мэрии разных городов – 1,37 тысячи звонков.