09:48, 13 декабря 2022, Бишкек - 24.kg , Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» рассматривает возможность продажи франшизы и выхода своего бренда на рынки стран СНГ, а также других зарубежных государств, где не присутствует McDonald’s. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор Олег Пароев.
По его словам, если говорить о странах, где McDonald’s не присутствует, то «мы с удовольствием готовы их рассмотреть».
«Если говорить про страны СНГ, то это Армения, Узбекистан, Киргизия», — сказал Олег Пароев и добавил, что «Вкусно — и точка» может выходить также и в государства дальнего зарубежья — такие, где не присутствует McDonald’s.
Владелец сети Александр Говор сообщил, что выход на новые рынки будет осуществляться через продажу франшизы. «Если будем думать (о новых рынках), то только о франшизе», — пояснил он.
Олег Пароев заметил, что перед выходом на новые рынки для сети на данный момент важно обеспечить непрерывность поставок, логистику, чем сеть будет заниматься в течение 2023 года.