13:43, 04 марта 2022, Бишкек - 24.kg , Бактыгуль ОСМОНАЛИЕВА
У граждан Кыргызстана появится возможность получать юридические консультации специалистов и юристов института омбудсмена с помощью чат-бота в приложении Telegram. Об этом сообщили в аппарате акыйкатчи.
По его данным, при содействии Программы развития ООН планируется запустить чат-бот в мессенджере Telegram, который позволит жителям страны получать информацию по наиболее часто задаваемым вопросам, а также принимать обращения граждан в режиме онлайн в целях своевременного оказания юридической помощи, направленной на защиту прав и свобод человека, гарантированных Конституцией и международными обязательствами, принятыми Кыргызской Республикой.
Чат-бот будет предоставлять информацию на кыргызском и русском языках и станет новым бесплатным информационным ресурсом, расширяющим возможности для населения обращаться в институт акыйкатчи.
В своей работе чат-бот использует искусственный интеллект и, в случае отсутствия соответствующего ответа в своей базе данных, сохраняет и переадресовывает те или иные случаи и вопросы юристам института омбудсмена, которые в дальнейшем будут связываться с пользователями для предоставления юридической консультации.