В ГП «Кыргыз почтасы» за 8 месяцев 2015 года возбуждено 16 уголовных дел по фактам коррупционных правонарушений. Такие данные озвучены накануне на совместном совещании 5-го Главного управления МВД с руководством данного госпредприятия, сообщает пресс-служба министерства.
По ее информации, руководство госпредприятия отметило, что в «Кыргыз почтасы» создана единая справочно-информационная служба (call-центр) с коротким номером доступа и телефоном доверия для укрепления связи с гражданами КР через бесплатный дозвон и приема обращений и жалоб. Граждане могут обратиться и сообщить о фактах коррупционных проявлений.
На совещании также говорилось о проведении совместно с 5-м ГУ комплексного анализа для выявления причин пагубного явления, который поможет принять меры, направленные на демонтаж системной коррупции в госпредприятии.
Представители ГП сообщили, что ведется тесная работа с общественностью, в том числе с пенсионерами, для недопущения двойных назначений и выплат пенсий и пособий.