В Кыргызстане стартовала кампания социальной рекламы «Следуй своему голосу», направленная на привлечение внимания к вопросам женщин в избирательном процессе и пониманию важности их политического участия. Об этом сообщили ее организаторы.
По их данным, оценка потребностей и приоритетов миростроительства (ОППМ), проведенная в 2013 году, выявила, что женщины, молодежь в КР недостаточно активны в избирательном процессе. Чтобы изменить ситуацию, общественный фонд «Открытая линия» разработал Национальную информационную кампанию социальной рекламы.
В ее рамках создан один веб-сериал - квест, состоящий из четырех сюжетов, два анимационных ролика, печатная продукция (комикс), настольная игра «Я - гражданин», брошюры и другие информационные материалы.
В кампании определены три основных направления: отсутствие доверия к избирательному процессу, непонимание важности своего голоса, давление на избирателя. Новым продуктом кампании стали анимационные ролики «Следуй своему голосу» и «Твой голос может многое».
На интерактивном веб-квесте на Youtube зритель может сам выбрать нужный ему вариант действия (голосовать, поддавшись давлению со стороны руководства на работе, близких, или принимать решение самостоятельно, находясь в избирательной кабинке).
Авторы ранее создали серию роликов против похищения невест («Кыз ала-качуу»), получивших множество наград на международных фестивалях рекламы.