08:13, 20 апреля 2021, Бишкек - 24.kg , Мария ОРЛОВА
С начала года в единое окно столичного муниципалитета поступило 1 тысяча 478 письменных обращений граждан. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Бишкека.
По ее данным, все обращения поставлены на контроль, 1 тысяча 314 из них исполнены, 164 находятся на стадии рассмотрения.
В муниципалитете назвали вопросы, по которым больше всего обращались бишкекчане:
Около тысячи горожан получили устные консультации, кроме того, мэром, его заместителями, руководителем аппарата приняты более 1 тысячи 150 бишкекчан.
«Традиционно любой вопрос или жалобу принимаем по номерам: 1840, 1850, 0312591802, а фото- и видеофакты просим направлять на основной WhatsApp-канал мэрии 0554182185», — добавили в муниципалитете.