12:51
USD 80.80
EUR 95.74
RUB 1.05

На круглосуточную горячую линию «115» в аппарат омбудсмена Кыргызстана за июнь поступило 643 звонка

На круглосуточную горячую телефонную линию «115» в аппарат омбудсмена КР с 1 по 24 июня поступило 643 звонка, 436 из них - голосовые сообщения. Об этом сообщила пресс-служба организации.

По ее данным, по каждому звонку сотрудники аппарата акыйкатчи оказывают оперативную помощь и дают необходимые юридические консультации. Звонки поступают из всех регионов республики. Например, звонивший житель Ноокатского района Ошской области заявил, что прошло уже больше года, как убили его внука, а он до сегодняшнего дня не может добиться справедливости от суда и следствия. По данному факту региональному представителю по Ошской области Ш.Касымову поручено связаться с позвонившим и разобраться во всех обстоятельствах дела, затем сообщить в аппарат омбудсмена КР.

А жительница Каракола Иссык-Кульской области рассказала, что в 2014 году она родила двойняшек, но один ребенок появился на свет мертвым. Она подозревает медиков, которые принимали у нее роды, в том, что они могли подменить ребенка. По данному факту она обращалась в УВД региона и областную прокуратуру, но до сих пор не может получить вразумительного ответа. Ей рекомендовали прийти в офис представительства по Иссык-Кульской области и написать заявление. 

Вышеназванные факты Бактыбек Аманбаев взял под личный контроль и поручил соответствующим региональным представителям института омбудсмена КР выехать на место, тщательно изучить материалы дела и разобраться во всех деталях.

Напомним, горячая телефонная линия «115» открыта 1 июня 2015 года. Этот номер занесен в перечень экстренных оперативных служб и работает круглосуточно. Звонки на этот короткий номер производятся бесплатно с городского телефона и с аппаратов любых сотовых операторов, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызстана.

Популярные новости
Бизнес
22 октября, четверг