11:24, 28 января 2020, Бишкек - 24.kg , Татьяна КУДРЯВЦЕВА
В Кыргызстане предлагают разделить обязанности между сотрудниками ЦОН и департамента регистрации населения и актов гражданского состояния (ДРНиАГС). Об этом сегодня сообщил журналистам председатель Государственной регистрационной службы Алмаз Мамбетов.
По его словам, сейчас есть проблемы, препятствующие отлаженной работе ЦОН и повышению качества предоставления услуг населению. Поэтому схему работы предлагают изменить. За прием документов и консультации в ЦОН будут отвечать работники ГП «Инфоком» (руководитель и операторы ЦОН), а оформление и подтверждение будет производить специалист ДРНиАГС без контакта с заявителем (паспортисты, сотрудники ЗАГС).
«Сейчас операторы ГП «Инфоком» принимают население лишь по нескольким видам услуг по линии паспорта и ЗАГС. При этом специалисты департамента являются госслужащими и имеют больше полномочий. Поэтому работа этих сотрудников проводится в двух параллелях. Операторы бэк-офисов не будут контактировать с населением, а будут спокойно работать. Их не будут отвлекать разговорами и вопросами, как сейчас», — рассказал глава ГРС.
В марте планируем перестроить ЦОН, а в апреле в новом формате запустить в работу.
Алмаз Мамбетов
За вопросы безопасности будет отвечать Государственная регистрационная служба. Представитель ГП «Инфоком» отметил, что приобретаются криптографические ключи для шифрования, чтобы сохранить безопасность персональных данных.