Пользователи соцсетей, вдохновленные аляповатой реставрацией кресел в концертном зале Дворца спорта имени Кожомкула, сделали мемы с логотипом стройкомпании.
Дизайнер Никита Тарасенко выложил свои работы на странице в Facebook.
Другой пользователь Энвер Хавазов также сделал мем с фирменным знаком Elite House и подписал: «Когда спрос рождает предложение».
Еще один фейсбукчанин Сергей Баловнев предложил иную площадку для размещения логотипа. Комментаторы посчитали, что это лучшая идея.
Пользователи Twitter тоже не отстают: логотип компании, по их версии, можно встретить в самых неожиданных местах.
Ранее заместитель директора Дворца спорта Самат Токтоналиев рассказал 24.kg, что эскиз, цвет обивки выбирал и утверждал спонсор.
Отметим, что, после того как горожане посетили обновленный концертный зал, пользователи соцсетей раскритиковали ремонт. Большая часть участников дискуссии назвала его полной безвкусицей. Есть и те, кто встал на сторону строительной фирмы, заметив, что ремонта во Дворце спорта не было со времен распада СССР.