19:44, 20 августа 2019, Бишкек - 24.kg , Анастасия МОКРЕНКО
В жюри VIII фестиваля коммуникаций Red Jolbors вошли представители креативных и коммуникационных агентств, а также директора по маркетингу компаний из России, Европы, стран СНГ. Большинство из них — многократные обладатели самой престижной награды — Международного фестиваля «Каннские львы».
Дедлайн подачи работ — 26 августа. Подать работу можно на сайте www.jolbors.com.
Председателем жюри Red Jolbors — 2019 стал креативный директор Duval Guillaume (Бельгия) Koenraad Lefever. У него более 100 международных наград. Клиенты, с которыми он работал и для которых выигрывал награды: Carlsberg, Hoegaarden, Pernod-Ricard, TNT Broadcasting, BBC Worldwide, Durex, Coca-Cola, Danone, Nike, Opel, Ford, Saab, De Standaard, Humo, Opvoedingslijn, AirFrance, USG People, Красный Крест и многие другие.
Состав жюри:
Ознакомиться с детальной информацией о жюри можно по ссылке.
В этом году на фестивале анонсировали новые конкурсы: помимо «Рекламы», появились «Лучшие маркетинговые проекты», «Медиа, площадки и сообщества», «Персоны в коммуникациях». Также появилась новая номинация Event. Теперь в конкурсе могут участвовать не только рекламные агентства, маркетологи, PR-специалисты, но и блогеры, ивент-специалисты, инфлюенсеры, представители медийных ресурсов.
Центральноазиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors состоится 28-29 сентября в Алматы. Приобрести билеты, подать работы и ознакомиться с подробной информацией можно на официальном сайте www.jolbors.com.
24.kg выступает информационным партнером фестиваля.